понедельник, 20 февраля 2012 г.

Заработок в интернет для начинающих

Заработок на кликах - это первый заработок любого новичка в сфере Интернет бизнеса. Как бы ни критиковали этот род деятельности, с него начинали даже самые знаменитые гуру Интернета. Я считаю, что заработок на кликах - это первый и необходимых шаг на пути получения постоянного дохода из Интернета.

Ниже, везде приведены мои реферальные ссылки на сайты спонсоров. Дело в том, что каждый спонсор имеет свою систему рефералов, т.е. людей, которых привлек пользователь. Он получает небольшой процент от заработка своих рефералов, НО, что самое главное, этот процент платит СИСТЕМА, реферал НИЧЕГО не теряет.

Поэтому решать вам, становиться моим рефералом или нет. Но рано или поздно вас все равно выставят на биржу рефералов, где вас обязательно кто-нибудь купит. Это, возможно, не всем нравиться, но на сайтах спонсоров почти все пользователи такие, я сам являюсь чьим-то рефералом. Обычно я становился рефералом того человека, который дал мне хорошую информацию о спонсоре. Я считаю это честно. Но все равно решать ВАМ.

Ниже приведен список  сайтов где можно заработать на кликах:

SEOSPRINT
Надежный сайт работает очень давно. Выплатил более 25 млн. руб. Предлагает пять различных видов заработка.

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!